Официальный сайт Администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Аппарат администрации

Глава сельского поселения

Тронов Игорь Сергеевич


Глава Копенкинского сельского поселения обладает следующими полномочиями:


1. Представляет Копенкинское сельское поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Копенкинского сельского поселения.


2. Подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов.


3. Издает в пределах своих полномочий правовые акты.


4. Вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов.


5. Организует выполнение нормативных правовых актов Совета народных депутатов в рамках своих полномочий.


6. Обладает правом внесения в Совет народных депутатов Копенкинского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов.


7. Представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета Копенкинского сельского поселения и отчет об его исполнении.


8. Представляет на утверждение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, за счет бюджета Копенкинского сельского поселения.


9. Формирует администрацию Копенкинского сельского поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации.


10. Представляет на утверждение Совета народных депутатов планы и программы социально-экономического развития Копенкинского сельского поселения, отчеты по их исполнении.


11. Рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации Копенкинского сельского поселения.


12. Организует проверку деятельности органов администрации Копенкинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области и настоящим Уставом.


13. Принимает меры по обеспечению и защите интересов Копенкинского сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления.


14. Организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение Копенкинского сельского поселения Федеральными законами, законами Воронежской области.


15. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых его заместителем и руководителями органов администрации Копенкинского сельского поселения в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Воронежской области, настоящему Уставу, а также решениям Совета народных депутатов.


16. Назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений.


17. Получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории  Копенкинского сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Копенкинского сельского поселения.


18.Координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления.


19. Исполняет бюджет поселения, утвержденный Советом народных депутатов, распоряжается средствами Копенкинского сельского поселения в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации.


20. Предлагает изменения и дополнения в Устав поселения.


21. Организует и осуществляет экологический контроль Копенкинского сельского поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в поселении и ликвидации их последствий.


22. Осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.


23. Принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры Копенкинского сельского поселения.    


24. Правильно организовывает труд работников администрации, обеспечивает здоровые и безопасные условия труда, соблюдает законодательство о труде, правила охраны труда, санитарные нормы, технику безопасности.

 

Ведущий специалист администрации

Аненко Ирина Александровна


Ведущий   специалист администрации  обязан:


1. Вести учет личного состава администрации   в соответствии с унифицированными формами  первичной учетной документации.


2. Оформлять прием, перевод и увольнение  работников в соответствии с трудовым   законодательством, распоряжениями и постановлениями главы Копенкинского  сельского поселения, а также другую  установленную документацию по кадрам.


3. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.


4. Подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных комиссий и предоставления работников к поощрениям и награждениям.


5. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошедшей трудовой деятельности работников.


6. Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников.


7. Вести учет предоставления отпусков работникам, соблюдением графиков очередных отпусков.


8. Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего года хранения к сдаче на хранение в архив, составлять установленную отчетность.


9. Сохранять конфиденциальность служебной информации, а также персональных данных о работниках администрации.


10. Придерживаться установленной в организации субординации, соблюдать правила делового общения и нормы служебного этикета.


11. Обеспечивать сохранность служебных документов, бланков, печатей и штампов, соблюдать правила их использования.


12. Исполнять требования и ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, предъявляемые и установленные муниципальным служащим Федеральным Законом, Законом Воронежской области и нормативными актами администрации Копенкинского сельского поселения.


13. Проходить своевременно аттестацию по муниципальной должности в установленные сроки, но не реже одного раза в три года.


14. Участвовать в профилактике антикоррупционных мероприятий.


15. Вести похозяйственные записи (закладка, проверка, внесение дополнений и изменений).


16. Выдача справок (с места жительства, о составе семьи и т.д.).


17. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию, письма, обращения  и заявления граждан.


18.Контроль сроков рассмотрения письменных обращений граждан.


19. Готовить проекты распоряжений и постановлений главы Копенкинского сельского поселения, выписки из них.


20. Составление и ведение архивного дела


21. Составлять статистические выписки в отдел статистики.


22. Оформлять документы заседаний  комиссий, публичных слушаний и т.д.


23. Оформлять документы представительного органа местного самоуправления (протоколы, сессии и т.д.).

 

Старший инспектор администрации

Колесникова Светлана Николаевна


Старший инспектор администрации   Копенкинского сельского поселения обязан:


1. Подготавливать проекты постановлений по предоставлению, переоформлению (изъятию, прекращению прав) земельных участков гражданам   и юридическим лицам.


2. Вести учет договоров аренды.


3. Подготавливать документы для приобретения  земельных участков собственником зданий,  строений, сооружений.


4. Регулировать использование земель Копенкинского сельского поселения в соответствии с законодательством РФ и порядке, установленном нормативными и правовыми актами органа местного самоуправления Копенкинского сельского поселения.


5. Согласовывать акты выборов земельных участков.


6. Осуществлять контроль за поступлением в бюджет Копенкинского сельского поселения налоговых и арендных платежей за землю, за исполнением арендаторами условий договоров аренды.


7. Своевременно составлять отчеты и сведения о проделанной работе.


8. Принимать необходимые меры в пределах компетенции для реализации возложенных на него обязанностей.


9. Разрабатывать и вносить предложения в проекты постановлений и распоряжений главы Копенкинского сельского поселения по вопросам использования земель.


10. Разрабатывать проекты ответов на заявления, жалобы от физических и юридических лиц.


11. Консультировать по вопросам применения норм и правил, установленных в соответствии с земельным и иным законодательством.


12. Сохранять конфиденциальность служебной информации

 

Инспектор по военно-учетной работе администрации

Аненко Ирина Александровна


Инспектор  по военно-учетной работе администрации Копенкинского сельского поселения обязан:


1. Осуществлять первичный воинский учет  граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу,  проживающих или пребывающих на территории поселения.


2. Производить постановку на воинский  учет и снятие с воинского учета граждан, обязанных состоять на воинском учете.


3. Соблюдать установленный порядок  производства отметок о постановке граждан на воинский учет и снятии с воинского учета.


4. Выявлять совместно с отделом внутренних дел и территориальным подразделением УФМС граждан, проживающих или пребывающих на территории поселения, подлежащих постановке на воинский учет и принимать меры к постановке их на воинский учет.


5. Вести учет организаций, расположенных на территории поселения и осуществлять контроль за ведением в них воинского учета.


6. Вести и хранить документы первичного воинского учета в порядке и по формам, определенным методическими рекомендациями ГШ ВС РФ 2017 г. По осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, указаниями военного комиссариата Воронежской области.


7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, заносить эту информацию в тетрадь по обмену информацией и в 2-недельный срок представлять ее в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию.


8. Сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.


9. Сверять документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата по муниципальному образованию.


10. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль их исполнения и информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.


11. Представлять в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.


12. Проводить своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) отдела военного комиссариата по муниципальному образованию.


13. Проверять состояние учетных картотек документов первичного воинского учета, проводить обновление (замену) документов первичного воинского учета, пришедших в негодность.


14. Изымать из картотеки и уничтожать документы первичного воинского учета на граждан, снятых (исключенных) с воинского учета.


15. Представлять в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию ежегодно до 1 сентября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет и 16 лет, а до 1 ноября – списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.


16. Представлять в отдел военного комиссариата по муниципальному образованию ежегодно до 1 февраля отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.


17. Вести прием граждан по вопросам воинского учета.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества