Официальный сайт Администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Архив-Обращения граждан 2015

Вложения:
Скачать этот файл (Обращения граждан за 2015г..doc)Дата публикации 31.12.2015 Скачать[Обращения граждан за 2015 г.]
Скачать этот файл (Обращения граждан за 4 кв. 2015г..doc)Дата публикации 31.12.2015 Скачать[Обращения граждан за 4 кв. 2015г.]
Скачать этот файл (Обращения граждан за 3 кв. 2015г..doc)Дата публикации 25.11.2015 Скачать[Обращения граждан за 3 кв. 2015г.]

Телефоны для обращений граждан и организаций

Справки о письмах граждан: тел. 8(47396) 95-2-25 или 8(47396) 95-2-21.

Запись на прием: тел. 8(47396) 95-2-25 или 8(47396) 95-2-21.

ГРАФИК
приема граждан по личным вопросам:

Глава Копенкинского сельского поселения – четверг с 8-001 до 11-00 час.

Ведущий специалист – среда с 8-001 до 11-00 час.

Старший инспектор (специалист по земле) – понедельник с 8-001 до 11-00 час.

Главный бухгалтер – вторник с 8-001 до 11-00 час.

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан
за I
II квартал 2015 года

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации Копенкинского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Во 3 квартале 2015 года в администрацию Копенкинского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области поступило __9___ заявлений граждан, принято граждан на личном приеме – ___9___ человек.

По социальным вопросам ___1____человек, из них ___0___ граждан Украины, по улучшению жилищных условий – ____0___, по земельным вопросам – ___1____, по вопросам строительства, реконструкции и ремонта жилья – _____0__, по вопросам благоустройства – ___4__, по вопросам социальной сферы – ___3____,

Обращения рассматривались в основном в месячный срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы. Судебных исков граждан по обжалованию решений администрации Копенкинского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области по обращениям граждан не поступало.

С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией Копенкинского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области применяются различные формы освещения деятельности администрации Копенкинского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.

Статистические данные о работе с обращениями граждан в III квартале 2015 года
в администрации
Копенкинского  сельского поселения Россошанского района Воронежской области

1. Поступило обращений и принято на личный прием граждан
всего – 9

Из них:

1. Устных обращений – 4; письменных обращений - 5

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 7

1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 7

1.2.1. Взято на контроль –7

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 8

1.2.3. Частично удовлетворенных –1

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 9

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.3. Формы ответа заявителю:

1.3.1. В устной форме – 9

1.4. Обращений, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц, не поступало.


 

 

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан за II квартал 2015 года


Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Во 2 квартале 2015 года в администрацию Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области поступило __5____устных заявлений граждан, принято граждан на личном приеме – ___5___ человек.
По социальным вопросам ___0____человек, из них ___0___ граждан Украины, по улучшению жилищных условий – ____0___, по земельным вопросам – ___2____, по вопросам строительства, реконструкции и ремонта жилья – _____2__, по вопросам благоустройства – ___1__, по вопросам социальной сферы – ___5____,
Обращения рассматривались в основном в месячный срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы. Судебных исков граждан по обжалованию решений администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области по обращениям граждан не поступало.
С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области применяются различные формы освещения деятельности администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.
Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2015 года
в администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области
1. Поступило устных обращений и принято на личный прием граждан
всего – 6
Из них:
1. Устных обращений – 6
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 4
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 6
1.2.1. Взято на контроль –4
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 1
1.2.3. Частично удовлетворенных – 2
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 6
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Формы ответа заявителю:
1.3.1. В устной форме – 7
1.4. Обращений, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц, не поступало.


 

 

Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в I квартале 2015 года


Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В 1 квартале 2015 года в администрацию Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области поступило __5____устных заявлений граждан, принято граждан на личном приеме – ___5___ человек.
По социальным вопросам ___5____человек, из них ___0___ граждан Украины, по улучшению жилищных условий – ____0___, по земельным вопросам – ___1____, по вопросам строительства, реконструкции и ремонта жилья – _____0__, по вопросам благоустройства – ___4__, по вопросам социальной сферы – ___0____,
Обращения рассматривались в основном в месячный срок. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы. Судебных исков граждан по обжалованию решений администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области по обращениям граждан не поступало.
С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области применяются различные формы освещения деятельности администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.

Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2015 года
в администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского района Воронежской области
1. Поступило устных обращений и принято на личный прием граждан
всего – 5
Из них:
1. Устных обращений – 5
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 5
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 5
1.2.1. Взято на контроль –5
1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 0
1.2.3. Частично удовлетворенных – 0
1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 5
1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.3. Формы ответа заявителю:
1.3.1. В устной форме – 5
1.4. Обращений, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц, не поступало.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества