Официальный сайт Администрации Копенкинского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Теплоснабжение

Вложения:
Скачать этот файл (пост. № 16 от 08.02.2017г..docx)Дата публикации 08.02.2017 Скачать[Постановление №16 Об определении единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения Копенкинского сельского поселения]
Скачать этот файл (Постановление. на сайт по теплоснабжению.docx)Скачать[Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"]

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.


Должностное лицо администрации Копенкинского сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения- Игнатова Светлана Анатольевна, ведущий  специалист


Телефон администрации:  8(47 396) 95-2-25


с   8-00 по 16-00   (понедельник-пятница)


Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Лизиновского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Лизиновского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Копенкинского сельского поселения   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: 396625, Воронежская область, Россошанский район, пос.Копенкина, ул.Мира, дом 3.


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.


Обращение, полученное должностным лицом администрации Копенкинского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации Копенкинского сельского поселения обязано:


1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);


2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;


3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

 

4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Копенкинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Копенкинского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.


После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Копенкинского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:


1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

 

2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;


3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

 

4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;


5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.


Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

 

Должностное лицо администрации Копенкинского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.

 При обращении  в устной форме потребитель должен указать:


 - свои данные Ф.И.О.;


- место жительства;


- контактный телефон  и изложить суть вопроса. 


Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению 
 в письменной форме:


- копия страниц паспорта заявителя, содержащие данные о фамилии, имени, отчестве и адресе регистрации заявителя (для потребителей – физических лиц);


- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

 

- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества